Какие книги купить??

Andreas Klym
Администратор
С помощью каких книг лучше всего учить немецкий?
Mit freundlichen Grüßen
Ihr Admin

Re: Какие книги купить??

Snegrulya
 хороший вопрос ...меня тоже интересует- по каким же учебникам лучше учить..??

Re: Какие книги купить??

Andreas Klym
Администратор
Snegrulya написал
хороший вопрос ...меня тоже интересует- по каким же учебникам лучше учить..??
Добрый день. Спасибо за ответ-вопрос. На сайте уже есть статья, с одними из лучших материалов для быстрого изучения немецкого языка. Вот он как раз и нацелен на то, чтоб Вы получили быстрый результат. Правда книги не дешевые, но вроде можно купить копии или бу книги в интернете или на крайний случай электронную книгу. Вот ссылка на статью http://www.dezeit.com/2017/10/bucher-fur-deutsch-samoutschitel.html
Mit freundlichen Grüßen
Ihr Admin