Кто как учит слова??

Andreas Klym
Администратор
Каким образом или с помощью каких хитростей Вы учите слова?
Mit freundlichen Grüßen
Ihr Admin

Re: Кто как учит слова??

Асем Мусабекова
Выписываю на лист 3-4 глагола ,склоняю их,составляю короткие предложения и учу весь день.

Re: Кто как учит слова??

Andreas Klym
Администратор
И используйте разные формы местоимений, то есть например не только с Ich и Du работать, а и с Wir и особенно Ihr и тогда у Вас 100% всё получиться.
Спасибо за ответ.
Mit freundlichen Grüßen
Ihr Admin

Re: Кто как учит слова??

Лиза
В ответ на это сообщение от Andreas Klym
я скачиваю или рисую картинку и подписываю её элементы сразу на немецком.
 а ещё хорошо запоминаю слова, которые несколько раз встречаю в тексте. лично я не вижу смысла учить в отрыве от контекста.

Re: Кто как учит слова??

Анна
В ответ на это сообщение от Andreas Klym
Я пока только нащупываю более походящий для себя способ! Расклеиваю бумажки со словами и предложениями по комнате! Но чувствую, что это помогает мне весьма скудно! Вот когда пишу изучаемое слово в нескольких простых предложениях много раз, запоминается, вроде, получше!:)